Belgazprombank

В отчетном году банком была продолжена работа по построению и совершенствованию системы процессного управления:

  • оптимизация и (или) реинжиниринг бизнес-процессов банка;
  • пополнение, поддержание в актуальном состоянии электронной модели банка и использование ее как средства принятия управленческих решений;
  • разработка отдельных элементов системы управления бизнес-процессами банка (имитационное моделирование бизнес-процессов (процессов) и проведение расчета себестоимости банковских продуктов посредством функционально-стоимостного анализа);
  • разработка новых процессов банка (таких как формирование кредитного регистра в Национальном банке Республики Беларусь; погашение кредитов физическими лицами в любой точке присутствия).

Продолжалась также работа по созданию системы документации по бизнес-процессам корпоративного блока и другим направлениям деятельности банка.

В целом оптимизация бизнес-процессов и бизнес-процедур позволила получить дополнительную экономию затрат и обеспечить рост организационного и технологического потенциала банка. Реинжиниринг бизнес-процессов явился одним из инструментов повышения эффективности банка в условиях финансового кризиса.

Поддержка клиентов
Операторами телефонной связи может взиматься оплата за звонок в соответствии с тарифами.
Напишите нам:
Банк в твоем смартфоне:
appstore
g-play

Пожалуйста, представьтесь в чате

Логотип компании
Назад
Назад