Вакансии в ОАО «Белгазпромбанк»
Специалист отдела поддержки пользователей
Функциональные обязанности:
- поддержка пользователей по вопросам предоставления ИТ-услуг;
- администрирование Naumen Service Desk;
- исполнение запросов пользователей по вопросам эксплуатации Naumen Service Desk;
- подготовка отчетности, формирование выборок данных;
- low-code настройка процессов на базе Naumen Service Desk.
Основные требования:
- высшее/незаконченное высшее техническое образование (готовы рассматривать также студентов выпускных курсов);
- опыт работы по профилю деятельности/в банковской системе приветствуется;
- желателен опыт работы с Naumen Service Desk либо аналогичного ПО;
- знание SQL;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Специалист отдела развития информационных систем розничного бизнеса
Функциональные обязанности:
- сбор, структурирование и формализация бизнес требований, составление технических заданий разработчикам;
- взаимодействие с разработчиками и внутренними бизнес-заказчиками;
- разработка и согласование необходимой на этапах системного анализа документации (функциональные требования, спецификации, планы тестирования, инструкции по установке);
- оценка качества поставляемого ПО, проведение первичного тестирования;
- участие в приемочном тестировании ПО.
Основные требования:
- высшее либо незаконченное высшее образование, преимущественно техническое (студенты выпускных курсов);
- уверенный пользователь OC Windows;
- знание основ реляционных баз данных;
- владение SQL;
- желание и способность разбираться в предметной области и наращивать профессиональный опыт.
Специалист группы сопровождения специализированного программного обеспечения
Функциональные обязанности:
- поддержка работоспособности Программных комплексов, находящихся в ведении группы;
- ведение технической документации;
- написание SQL-запросов;
- сопровождение и тестирование ПО;
- взаимодействие с разработчиками ПО.
Основные требования:
- высшее образование технического направления (БГУИР, БГУ), готовы рассматривать также студентов выпускных курсов;
- желателен опыт работы в сопровождении ПО;
- хорошее знание SQL;
- аналитические способности, инициативность, способность работать в условиях многозадачности, нацеленность на результат.
Экономист по работе с физическими лицами
Функциональные обязанности:
- активные продажи банковских продуктов (РКО, кредиты, депозиты, эквайринг и др.) клиентам-юридическим лицам;
- активные продажи банковских продуктов (кредиты, банковские платежные карточки, вклады) клиентам - физическим лицам;
- консультирование по всем продуктам банка;
- совершение операций по депозитам, кредитам, международным переводам, открытие текущих счетов, выпуск банковских карт, оформление страховых полисов;
- оформление документов и сопровождение сделок по банковским продуктам и услугам.
Основные требования:
- высшее экономическое образование;
- опыт работы в банковской сфере по профилю деятельности желателен;
- грамотная речь, активность, инициативность, настойчивость, ориентированность на результат;
- стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность;
- способность работать в условиях многозадачности, обучаемость.
Экономист по работе с физическими лицами
Функциональные обязанности:
- активные продажи банковских продуктов (кредиты, банковские платежные карточки, вклады) клиентам - физическим лицам;
- поиск, привлечение клиентов;
- консультирование по всем розничным продуктам банка;
- совершение операций по депозитам, кредитам, международным переводам, открытие текущих счетов, выпуск банковских карт, оформление страховых полисов;
- подготовка и проведение презентаций банковских продуктов на предприятиях в регионе деятельности банка;
- замещение сотрудников розничного направления в ЦБУ Минской области (болезни, отпуска).
Основные требования:
- высшее/среднее специальное образование;
- опыт работы по профилю деятельности от 1 года желателен;
- знание ПК на уровне «уверенного пользователя»;
- клиентоориентированность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, активная жизненная позиция, желание работать и развиваться в команде.
Специалист в группу обеспечения надежности информационной системы управления технического обеспечения ДИТ
Функциональные обязанности:
-
эксплуатация систем резервного копирования:
- настройка и сопровождение систем резервного копирования;
- мониторинг, настройка задач резервного копирования и восстановления;
- ведение актуальной документации по инфраструктуре систем резервного копирования. -
администрирование систем антивирусной защиты банка:
- настройка систем антивирусной защиты;
- мониторинг и поддержка бесперебойной круглосуточной работы существующих антивирусных систем банка;
- тестирование и внедрение новых версий и средств антивирусной защиты;
- ведение актуальной документации по инфраструктуре антивирусных систем.
Основные требования:
- высшее техническое образование;
- знание основных сетевых технологий‚ протоколов и сервисов (SSL/TLS, HTTP‚ POP‚ SMTP‚ FTP);
- понимание принципов работы, логики, функционала продуктов таких классов как Proxy, WAF, антивирусных решений, систем резервного копирования;
- универсальные знания и навыки в области системного администрирования Windows и Linux систем;
- желателен опыт работы с системами резервного копирования корпоративного уровня, опыт работы с ленточными библиотеками;
- владение английским языком на уровне чтения технической документации;
- обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитическое мышление.
Специалист по ОРБУ
Функциональные обязанности:
- осуществление кассовых операций с физическими и юридическими лицами:
- валютно-обменные операции;
- прием платежей;
- операции с вкладными (депозитными) и другими счетами;
- операции с банковскими платежными картами;
- предоставление страховых услуг;
- обработка, формирование и упаковка денежной наличности;
- ведение и составление кассовой отчетности.
Основные требования:
- среднее специальное/высшее образование;
- приветствуется опыт работы в банке по направлению деятельности от 1 года;
- внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость.
Ведущий/главный экономист отдела организации внутреннего контроля
Функциональные обязанности:
- разработка и поддержание в актуальном состоянии локальных правовых актов в области организации и осуществления внутреннего контроля;
- осуществление мониторинга системы внутреннего контроля, в т.ч. путем анализа локальных правовых актов по всем направлениям деятельности на наличие и достаточность контрольных процедур и (или) точек контроля, отсутствия предпосылок к конфликту интересов;
- участие в проверках ( расследованиях), проводимых подразделением, по всем направлениям деятельности банка;
- методология и сопровождение процедур аутсорсинга в банке;
- подготовка информации для составления управленческой отчетности о состоянии системы внутреннего контроля банка;
- анализ обращений заявителей и подготовка отчетности по его результатам;
- участие в составлении стратегических инициатив в области развития системы внутреннего контроля в банке;
- подготовка отчетности по направлениям деятельности подразделения.
Основные требования:
- высшее экономическое образование;
- стаж работы по специальности в банках не менее 4-х лет;
- владение инструментами MS Excel;
- приветствуется наличие опыта в области контроля (аудита) в банках от 1 года;
- аналитический склад ума;
- способность выполнять большие объемы работы;
- умение лаконично и аргументировано излагать мысли на профессиональном языке;
- порядочность, профессиональное отношение к работе, инициативность, добросовестность;
- умение работать как в команде, так и самостоятельно;
- стрессоустойчивость.
Старший кассир-контролер
Функциональные обязанности:
- кассовое обслуживание клиентов: валютно-обменные операции, все виды платежей,
- прием выручки, размещение/погашение облигаций, покупка/продажа/выплата купонного дохода облигаций, операции по банковским платежным картам, продажа драгоценных металлов и др.;
- работа в кассе пересчета: загрузка/выгрузка кассет устройств самообслуживания.
Основные требования:
- внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость;
- готовность к сменному графику работы;
- приветствуется опыт работы в банке по направлению.
Руководитель группы системно-технического администрирования
Функциональные обязанности:
- организация обслуживания ИТ-оборудования центров обработки данных (ЦОД) банка. Настройка, модернизация существующей инфраструктуры и ввод в эксплуатацию новых сегментов;
- анализ состояния и использования технических средств и вычислительных ресурсов информационной системы банка (серверное оборудование, СХД, сети хранения данных и системное программное обеспечение);
- выполнение процедур по закупке, вводу в эксплуатацию, обслуживанию и сопровождению серверного оборудования, систем хранения данных, ИТ-оборудования ЦОД и связанных с ними системных программных средств;
- администрирование ресурсов локальной вычислительной сети банка и систем виртуализации (Microsoft Windows Server, Microsoft AD, VM Ware и др.);
- мониторинг функционирования серверного оборудования, ИТ-оборудования ЦОД и системного программного обеспечения;
- разработка и актуализация процедур обеспечения непрерывной работы в части компетенции группы.
Основные требования:
- высшее образование;
- внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость;
- желателен опыт работы по профилю деятельности не менее 3-х лет.