Вакансии в Минске

Анкету направлять по адресу: volosatova@bgpb.by

Справки по телефону: +375 (29) 188-68-26, +375 (17) 218-36-83 (Волосатова Алла Васильевна).

Функциональные обязанности:
  • организация работы отдела снабжения;
  • анализ рынка поставщиков/производителей;
  • анализ конкурентоспособности цен;
  • поиск оптимальных предложений, отбор необходимого товара;
  • проведение переговоров, заключение договоров, согласование условий;
  • контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (по срокам, объемам и качеству поставляемых товаров);
  • анализ эффективности закупок;
  • организация и контроль документооборота по каждой закупке;
  • контроль оборачиваемости складских запасов;
  • составление планов закупок.
Основные требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы в сфере закупок не менее 3 лет (обязателен!);
  • хорошее знание Excel;
  • желательно знание английского языка;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • умение работать в режиме многозадачности.
Уровень оплаты труда определяется по результатам собеседования.
Ответить на вакансию

Анкету направлять по адресу: volosatova@bgpb.by

Справки по телефону: +375 (29) 188-68-26, +375 (17) 218-36-83 (Волосатова Алла Васильевна).

Функциональные обязанности:
  • формирование концепции разработки ПО;
  • детальное описание алгоритмов, бизнес-правил, ограничений в SRS;
  • тестирование разработанного на основании SRS ПО.
Основные требования:
  • высшее техническое образование;
  • аналитические способности;
  • понимание принципов разработки ПО;
  • знание основ СУБД;
  • способность грамотного и логичного изложения;
  • опыт работы в банковской сфере приветствуется.
Уровень оплаты труда определяется по результатам собеседования.
Ответить на вакансию

Анкету направлять по адресу: volosatova@bgpb.by

Справки по телефону: +375 (29) 188-68-26, +375 (17) 218-36-83 (Волосатова Алла Васильевна).

Функциональные обязанности:
  • управление деятельностью спортивно-оздоровительного и учебного комплекса;
  • ежедневное руководство всеми службами на вверенных объектах;
  • обеспечение предоставления качественных услуг и высокого уровня обслуживания;
  • работа с обратной связью от гостей и посетителей;
  • урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций;
  • разработка годового бюджета комплекса, своевременная ежемесячная отчетность;
  • работа по оптимизации бизнес-процессов комплексов;
  • разработка плана развития комплекса.
Основные требования:
  • высшее образование (гостиничная сфера, экономика/финансы, маркетинг);
  • знание специфики, опыт успешного управления отелем, санаторием или оздоровительным комплексом от 3-х лет;
  • опыт внедрения системы менеджмента качества в соответствии с западными стандартами;
  • способность и желание обучать, развивать и помогать подчиненным.
Ответить на вакансию

Анкету направлять по адресу: volosatova@bgpb.by

Справки по телефону: +375 (29) 188-68-26, +375 (17) 218-36-83 (Волосатова Алла Васильевна).

Функциональные обязанности:
  • сопровождение программного обеспечения банка (администратор БД);
  • выполнение ежедневных регламентных работ (операционный день банка);
  • консультирование пользователей;
  • участие в тестировании новых разработок.
Основные требования:
  • высшее техническое/математическое образование;
  • знание нормативной базы в области построения автоматизированных систем, технологий программирования, технологий осуществления различных видов банковских операций (предпочтительно);
  • опытный пользователь ПК;
  • знание СУБД, веб-сервисов;
  • желателен опыт работы по специальности, написание программного обеспечения, знание основ бухгалтерского учета;
  • опыт работы в многофилиальных банках приветствуется;
  • обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитическое мышление.

Должность и уровень оплаты труда определяются по результатам собеседования.
Ответить на вакансию
Минск Головной банк
Маркетолог, продукт-менеджер

Анкету направлять по адресу: volosatova@bgpb.by

Справки по телефону: +375 (29) 188-68-26, +375 (17) 218-36-83 (Волосатова Алла Васильевна).

Функциональные обязанности:
  • подготовка и анализ отчётов по продуктам (услугам) Банка, разработка рекомендаций по выбору фокусных продуктов (услуг) Банка;
  • определение концепции продвижения каждого фокусного продукта (услуги) Банка;
  • подготовка регулярной отчётности по эффективности продвижения продуктов (услуг) Банка посредством анализа данных внутренних банковских систем, отчетов интернет-маркетинга;
  • управление direct-каналами коммуникаций в CRM-системе; 
  • оценка эффективности продвижения продуктов (услуг) Банка в разрезе direct-каналов коммуникаций;
  • разработка плана маркетинговых кампаний продукта (услуг) Банка в части определения эффективных каналов коммуникаций для определённой ЦА (campaign-management).
Основные требования:
  • высшее профильное образование;
  • приветствуется опыт работы в одном из следующих аналитических ПО (IBM Cognos, IBM SPSS (Modeler или Statistics), RapidMiner, SAS и др.); 
  • опыт работы в CRM-системе (Siebel, Aprimo CRM, TRM и другие); 
  • навыки визуализации и презентации данных.
Уровень оплаты труда определяется по результатам собеседования.
Ответить на вакансию
Минск Головной банк
Начальник отдела аренды

Анкету направлять по адресу: volosatova@bgpb.by

Справки по телефону: +375 (29) 188-68-26, +375 (17) 218-36-83 (Волосатова Алла Васильевна).

Функциональные обязанности: 

  • организация работы отдела аренды по сдаче, снятию площадей в аренду и сопровождению действующих арендаторов;
  • организация поиска и подбора арендаторов, покупателей объектов недвижимости, личный поиск и личное непосредственное проведение переговоров;
  • взаимодействие с арендаторами: ведение договоров аренды и изменений к ним, пролонгация договоров, организация сбора платежей по договорам аренды, управление дебиторской задолженностью, принятие мер по снижению;
  • согласование с арендаторами коммерческих, юридических, эксплуатационных и других вопросов;
  • участие в разработке концепций объектов, ведение отчетности перед Руководством компании;
  • организация выездов на объекты, показ объектов потенциальным клиентам.
Основные требования:

  • высшее образование (экономическое, юридическое), приветствуется дополнительное образование в области переговоров, тайм-менеджмента;
  • опыт работы на рынке коммерческой недвижимости, в продажах на рынке B2В;
  • знание/понимание рынка недвижимости Беларуси;
  • большой опыт ведения переговоров (в том числе жестких);
  • наличие авто, готовность к командировкам;
  • нацеленность на результат, самодисциплина, самоконтроль;
  • желание работать и развиваться в сфере коммерческой недвижимости;
  • способность быстро принимать решения и ориентироваться в условиях многозадачности.


Уровень оплаты труда определяются по результатам собеседования.

Ответить на вакансию

Анкету направлять по адресу: volosatova@bgpb.by

Справки по телефону: +375 (29) 188-68-26, +375 (17) 218-36-83 (Волосатова Алла Васильевна).

Временная должность на время декретного отпуска основного работника! 

Функциональные обязанности: 
  • разработка и внедрение банковских продуктов. 
Основные требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы банке (розничном или корпоративном блоке, на рынке ценных бумаг);
  • опыт методологической работы, участие в продуктовых разработках; 
  • глубокое знание банковских продуктов и технологий;
  • коммуникабельность, умение работать в команде;
  • активная жизненная позиция.
Должность и уровень оплаты труда определяются по результатам собеседования.
Ответить на вакансию

Анкету направлять по адресу: volosatova@bgpb.by

Справки по телефону: +375 (29) 188-68-26, +375 (17) 218-36-83 (Волосатова Алла Васильевна).

Функциональные обязанности:
  • работа с клиентами малого и среднего бизнеса по направлениям: кредитование, зарплатные проекты, РКО;
  • анализ текущей клиентской базы банка;
  • выработка предложений с целью продаж существующим клиентам;
  • анализ рынка и предложений конкурентов;
  • поиск потенциальных партнеров;
  • проведение переговоров;
  • взаимодействие с кредитными подразделениями банка;
  • сопутствующие продажи продуктов и услуг банка.
Основные требования:
  • законченное высшее экономическое и/или математическое/юридическое образование;
  • опыт работы с МСБ в области кредитования: знание процесса, понимание потребностей клиентов, видение путей оптимизации;
  • навыки эффективного общения на уровне руководителя потенциального клиента;
  • аналитические способности;
  • опыт проведения презентация и публичных выступлений приветствуется;
  • навыки и умение работы в команде;
  • представительный внешний вид;
  • желание развиваться;
  • ответственность;
  • обязательность.
Мы предлагаем:
  • работу в одном из наиболее стабильных и перспективных банков РБ;
  • возможность динамичного карьерного роста при развитии данного направления;
  • конкурентный уровень оплаты труда;
  • социальный пакет;
  • хороший, дружественный коллектив;
  • условия для развития, обучения.


Должность и уровень оплаты труда определяются по результатам собеседования.
Ответить на вакансию

Анкету направлять по адресу: volosatova@bgpb.by

Справки по телефону: +375 (29) 188-68-26, +375 (17) 218-36-83 (Волосатова Алла Васильевна).

Функциональные обязанности: 
  • администрирование системы service desk; 
  • развитие системы service desk (разработка требований, настройка новых запросов, тестирование, внедрение);
  • работа с запросами пользователей в системе service desk, оказание консультаций по телефону;
  • участие в разработке регламентов, руководств, наполнении базы знаний.
Основные требования:
  • высшее образование, предпочтительно техническое (преимущество БГУИР, БГУ, МГВРК);
  • опыт работы в службе поддержки пользователей;
  • опыт администрирования систем класса service desk;
  • желательно знание принципов работы кредитно-финансовых организаций;
  • желание и способность к самообучению.
Должность и уровень оплаты труда по результатам собеседования.
Ответить на вакансию

Анкету направлять по адресу: volosatova@bgpb.by

Справки по телефонам:
+375 (29) 188-68-26
+375 (17) 218-36-83
(Алла Васильевна).

Временная должность на время декретного отпуска основного работника!

Функциональные обязанности:
  • умение активно продавать банковские продукты (кредиты, депозиты, РКО);
  • проведение успешных переговоров и встреч с потенциальными корпоративными клиентами;
  • постоянное взаимодействие с существующими клиентами;
  • консультирование клиентов и сотрудников дирекции.
Основные требования:
  • знание банковских технологий и бизнес-процессов;
  • опыт работы в области активного привлечения и обслуживания корпоративных клиентов;
  • клиентоориентированность;
  • опытный ПК-пользователь;
  • аналитическое мышление, нацеленность на результат, коммуникабельность, умение работать в команде, целеустремленность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, ответственность.

Должность и уровень оплаты труда определяются по результатам собеседования.

Ответить на вакансию