Вакансии в регионах

Солигорск Минская областная дирекция
Кредитный эксперт

Анкету направлять по адресу: volosatova@bgpb.by

Справки по телефону: +375 (29) 188-68-26, +375 (17) 218-36-83 (Волосатова Алла Васильевна).

Основные функции: 
  • рассмотрение заявок на проведение кредитных операций, в том числе проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, индивидуальных предпринимателей;
  • консультирование клиента по вопросам заполнения пакета документов, структурирование кредитной сделки, оценка платежеспособности клиентов,  подготовка заключения, формирование кредитного досье;
  • мониторинг кредитных сделок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • оценка и проверка имущества;
  • организация/проведение работы по взысканию проблемной задолженности по операциям, подверженным кредитному риску.
Основные требования:
  • законченное высшее экономическое образование;
  • опыт работы по кредитованию юридических лиц не менее 2х лет; 
  • знание бухгалтерского учета предприятий, учета инд.предпринимателей;
  • аналитическое мышление, клиентоориентированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. 

Ответить на вакансию
Могилёв Могилевская областная дирекция
Секретарь приемной директора

Анкету направлять по адресу: volosatova@bgpb.by

Справки по телефону: +375 (29) 188-68-26, +375 (17) 218-36-83 (Волосатова Алла Васильевна).

Основные требования:
  • законченное высшее образование;
  • опыт по направлению деятельности не менее 1 года обязателен;
  • презентабельная внешность;
  • знание основ делопроизводства, основ кадровой работы;
  • уверенный пользователь ПК;
  • приветливость, тактичность, терпеливость, умение находить общий язык;
  • ответственность, организованность, умение работать самостоятельно;
  • стрессоустойчивость, неконфликтность;
  • способность к самообучению, широкий кругозор, дипломатичность;
  • коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, организованность.
Функциональные обязанности:
  • подготовка документов и материалов, необходимых директору;
  • обеспечение документооборота между руководителем и структурными подразделениями;
  • выполнение поручений руководителя (составление писем, запросов и других документов);
  • осуществление контроля за исполнением работниками указаний и поручений руководителя;
  • подготовка заседаний и совещаний;
  • организация приема посетителей;
  • кадровое делопроизводство;
  • работа с корреспонденцией;
  • ведение архива дирекции;
  • прочие обязанности в рамках должностной инструкции секретаря приемной.
Оплата труда определяется по результатам собеседования.
Ответить на вакансию

Анкету направлять по адресу: volosatova@bgpb.by

Справки по телефону: +375 (29) 188-68-26, +375 (17) 218-36-83 (Волосатова Алла Васильевна).

Функциональные обязанности:
  • руководство деятельностью юридического подразделения;
  • организация взаимодействия с подразделениями областной дирекции и ЦБУ;
  • подготовка юридических заключений по активным банковским операциям и контроль за качеством подготовки таких заключений работников группы;
  • участие в работе кредитного комитета дирекции;
  • предоставление консультаций и заключений подразделениям областной дирекции и ЦБУ в сфере депозитных и расчетных операций, по вопросам правомерности исполнения запросов и предписаний правоохранительных, надзорных и контрольных органов;
  • работа с проблемной задолженностью (представление интересов банка в экономических судах, судах общей юрисдикции, органах нотариата, ОПИ, правоохранительных органах);
  • представление интересов банка в ликвидационных и конкурсных производствах.
Основные требования:
  • высшее юридическое образование (дневная форма обучения);
  • стаж работы по специальности не менее 5-и лет;
  • опыт работы в банке по указанному направлению не менее 2-х лет;
  • обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Уровень оплаты труда определяется по результатам собеседования.
Ответить на вакансию
Пинск Брестская областная дирекция
Специалист по операционно-кассовой работе ЦБУ №102

Анкету направлять по адресу: volosatova@bgpb.by

Справки по телефону:
+375 (29) 188 68 26
+375(17)218-36-83
(Алла Васильевна).

Временная должность на время декретного отпуска основного работника!
Функциональные обязанности:
  • прием и выдача наличных денежных средств по приходным/расходным документам;
  • операции по банковским платежным карточкам международных и внутренней платежных систем;
  • покупка и продажа драгоценных металлов;
  • операции с облигациями ОАО «Белгазпромбанк» на предъявителя;
  • погашение платежей кредитополучателей ОАО «Белгазпромбанк»;
  • прием платежей от физических лиц;
  • обмен ветхих банкнот и поврежденных монет НБ РБ на годные к обращению;
  • прием банкнот НБ РБ на инкассо;
  • обмен денежных знаков.
Основные требования:
  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в банковской сфере по направлению деятельности не менее 3-х лет;
  • знание кассовой дисциплины;
  • знание розничных банковских продуктов и стандартов обслуживания клиентов;
  • знание и опыт работы по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей будет являться конкурентным преимуществом;
  • опытный пользователь ПК;
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность;
  • инициативность;
  • клиентоориентированность;
  • ориентация на результат;
  • быстро обучаемость;
  • желательно наличие водительского удостоверения и автомобиля.
Уровень оплаты труда определяется по результатам собеседования.
Ответить на вакансию
Витебск Витебская областная дирекция
Руководитель учебного комплекса «Свечанка» (Витебск)

Анкету направлять по адресу: volosatova@bgpb.by

Справки по телефону: +375 (29) 188-68-26, +375 (17) 218-36-83 (Волосатова Алла Васильевна).

Функциональные обязанности:
  • организация и обеспечение эффективной деятельности загородного комплекса;
  • контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом комплекса, правильным использованием, учетом и распределением номеров;
  • направление работы персонала и служб комплекса на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
  • рентабельное ведение хозяйства, своевременное и качественное предоставление клиентам комплекса услуг;
  • внедрение прогрессивных форм организации обслуживания;
  • постоянный профилактический осмотр комплекса, жилых номеров, подсобных и вспомогательных помещений комплекса, организация капитального и текущего ремонта;
  • расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности;
  • ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности комплекса, проведение списаний;
  • планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками;
  • обеспечение комплекса квалифицированным персоналом.
Основные требования:
  • высшее образование (гостиничное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства);
  • опыт работы по профилю деятельности от 3 лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт продвижения в соц. сетях приветствуется;
  • опыт активных продаж в гостиничном /туристическом бизнесе приветствуется;
  • ответственность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • клиентоориентированность, креативность, неравнодушное отношение к работе.
Должность и уровень оплаты труда определяются по результатам собеседования.
Ответить на вакансию