Электронные обращения граждан и юридических лиц

В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращении граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 №300-З с помощью данной формы Вы можете отправить электронное обращение (заявление, предложение, жалобу) в банк.

ВНИМАНИЕ! Электронные обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, − не позднее одного месяца.

Ответ банка направляется на электронные обращения, соответствующие требованиям Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращении граждан и юридических лиц».

По вопросам услуг/продуктов, режима работы отделений ОАО «Белгазпромбанк» воспользуйтесь одним из следующих специально разработанных средств оперативной поддержки клиентов ОАО «Белгазпромбанк»:

SiteHeart

задать вопрос в

разделе «Вопросы-ответы»

Заполнить форму



Электронные обращения граждан

Наименование организации
Должность лица, которому направляется обращение
Фамилия
Имя
Отчество
Область
Район
Город (поселок, деревня)
Улица (проспект, переулок)
Дом
Корпус
Квартира
Суть обращения
E-mail
Введите символы с картинки

Электронные обращения юридических лиц

Наименование организации
Должность лица, которому направляется обращение
Должность
Фамилия
Имя
Отчество
Область
Район
Город (поселок, деревня)
Улица (проспект, переулок)
Дом
Корпус
Офис
Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения
Суть обращения
E-mail
Введите символы с картинки