Установка платежных терминалов
Установка платежных терминалов для приема банковских платежных карточек (далее – Терминал) в предприятиях торговли и сервиса производится Банком на основании заключаемого с Банком договора эквайринга, после представленияоформленной юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) заявки на установку платежных терминалов (далее – Заявка).
Решение о возможности установки Терминала принимается руководителем соответствующего подразделения Банка не позднее 3-х рабочих дней с момента получения полного пакета документов.
Положительное решение об установке Терминала может быть принято в случае соблюдения следующих условий:
- наличия у Банка необходимого количества Терминалов;
- наличия у предприятия торговли и сервиса текущего (расчетного) счета, открытого Банке;
- отсутствия в Банке и платежных системах негативной информации о предприятии торговли и сервиса, в том числе о включении в списки глобальных экономических санкций.
В случае принятия положительного решения об установке Терминала, ответственный сотрудник Банка в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения формирует пакет документов на установку Терминала, который включает в себя договор эквайринга с приложением и акт приема-передачи оборудования.
Сформированный пакет документов ответственный сотрудник Банка направляет на электронный адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя), указанный в Заявке (в случае отсутствия в Заявке электронного адреса пакет документов может быть выслан почтой в бумажном виде) для ознакомления, согласования и подписания.
Подписанный юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) пакет документов должен быть передан в Банк не позднее 5 рабочих дней с момента отправления пакета Банком.
В случае получения неполного пакета документов, работник соответствующего подразделения не позднее 3-х рабочих дней с момента поступления пакета документов извещает клиента о необходимости направления недостающих документов.
Установка Терминала в предприятиях торговли и сервиса осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента полученияполного пакета документов, подписанных со стороны юридического лица (индивидуального предпринимателя).
Перед установкой терминала сотрудник Банка согласовывает с представителем предприятия торговли и сервиса дату установки Терминала.
К этому времени предприятие торговли и сервиса должно обеспечить наличие в месте установки Терминала необходимых технических условий для работы Терминала, а также явку персонала, который будет работать с Терминалом для проведения обучения.
Замена платежных терминалов
В случае нарушения работоспособности терминального оборудования, установленного в предприятиях торговли и сервиса юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) оформляется заявка на устранение неисправности платежного терминала (далее – Заявка на устранение неисправности).
Заявка на устранение неисправности и неисправное оборудование передается в подразделение Банка, которое принимало Заявку.
В течение десяти рабочих дней с момента получения Заявки на устранение неисправности, ответственный сотрудник Банка составляет акт учета неисправностей.
В случае, если Терминал необходимо передать для последующего ремонта либо замены на новый поставщику оборудования, в течение 3-х рабочих дней со дня составления акта учета неисправностей, производится установка Терминала из подменного терминального фонда Банка (при наличии у Банка необходимого количества Терминалов).