Belgazprombank

В случае, если дата закрытия приходится на выходной или праздничный день, деньги возвращаются на следующий рабочий день. В связи с этим фактический срок размещения депозита может увеличиваться на 1-2 дня. Проценты за эти дополнительные дни также начисляются и выплачиваются в соответствии с условиями вклада.


В случае пополнения вклада с использованием карточки либо ее реквизитов зачисление денежных средств произойдет на следующий банковский день.

В случае пополнения вклада без использования карточки либо ее реквизитов (с использованием реквизитов счета) зачисление денежных средств производится в следующие сроки:

  • в случае оформления заявки на совершение операций в рабочие* дни (понедельник - суббота), в период с 08.30 до 19.00, обработка банком заявки осуществляется в режиме реального времени;
  • в случае оформления заявки в иное время обработка банком заявки осуществляется в ближайший банковский день (начиная с 08.30).

*Рабочим днем признается день, являющийся рабочим днем хотя бы для одного структурного подразделения Банка, осуществляющего обслуживание физических лиц по вкладам.


Периодичность выплаты процентов по вкладу зависит от варианта вклада. Условиями вклада может быть предусмотрена ежемесячная выплата процентов либо выплата процентов единовременно при наступлении срока возврата вклада.


Начисление процентов по вкладу производится со дня, следующего за днем заключения договора банковского вклада, по день возврата вклада включительно.


Для получения информационных PUSH-уведомлений (уведомления о начислении процентов, о пополнении вклада, о возврате вклада) необходимо произвести настройку по вкладу, для этого нужно:

  1. Скачать мобильное приложение BGPB mobile – зайти во вкладку «Карты и счета» – «Мои Счета» – «Вкладные» – выбрать нужный вам вклад – выбрать пункт «Настройка информирования» – включите пункт «PUSH».

  2. В Интернет-банке – выберите вкладку «Мой Портфель» – «Вклады» – выбрать нужный вам вклад – выбрать пункт «Настройка информирования» – включите пункт «PUSH».


Частичное изъятие возможно только в том случае, если это предусмотрено условиями вклада.

Совершение расходных операций можно с помощью мобильного приложения BGPB mobile («Карты и счета» – «Online-заявки» – «По вкладам и счетам» или зайти во вкладку «Карты и счета» – «Мои Счета» – «Вкладные» ) или услуг «Интернет-Банк» ( «Онлайн-заявки» – «По вкладам и счетам»).


Со способами пополнения вклада можно ознакомиться здесь.


Согласно статье 182 Банковского кодекса Республики Беларусь договор срочного безотзывного банковского вклада (депозита) не предусматривает возврат вклада (депозита) до истечения срока возврата вклада (депозита).

Т.е. вкладчик* не вправе потребовать возврата срочного безотзывного банковского вклада (депозита) до истечения срока возврата вклада (депозита). Данный вид вклада (депозита) может быть возвращен досрочно только с согласия вкладополучателя, т.е. банка (статья 186 Банковского кодекса Республики Беларусь).

Так как законодательством не установлены обстоятельства и (или) критерии, определяющие допустимость досрочного возврата срочного безотзывного банковского вклада (депозита), ОАО «Белгазпромбанк» (далее – Банк) рассматривает данный вопрос в индивидуальном порядке на основании лично представленного в Банк заявления вкладчика, к которому должны быть приложены документы, подтверждающие наличие объективной потребности в досрочном возврате срочного безотзывного банковского вклада (депозита).

К объективной потребности в досрочном возврате срочного безотзывного банковского вклада (депозита) Банком отнесены следующие обстоятельства:

  • потеря вкладчиком трудоспособности в течение срока действия срочного безотзывного банковского вклада (депозита) на срок более чем на 6 месяцев. В этом случае вкладчик представляет в Банк подтверждающий документ, выданный учреждением (должностным лицом) системы здравоохранения;
  • обстоятельства, влекущие необходимость получения вкладчиком либо близкими родственниками вкладчика (супруг(а), дети, родители) экстренной платной медицинской помощи. В этом случае вкладчик представляет в Банк подтверждающий документ, выданный учреждением (должностным лицом) системы здравоохранения, а также, при необходимости, документ, подтверждающий родство;
  • смерть близкого родственника вкладчика (супруг(а), дети, родители) в течение срока действия срочного безотзывного банковского вклада (депозита). В этом случае вкладчик представляет в Банк свидетельство о смерти, а также, при необходимости, документ, подтверждающий родство;
  • порча жилого помещения вкладчика, влекущая невозможность проживания в данном жилом помещении, в течение срока действия срочного безотзывного банковского вклада (депозита). В этом случае вкладчик представляет в Банк подтверждающий документ, выданный учреждением (должностным лицом) системы ЖКХ (например, справка из ЖЭС, подтверждающая невозможность проживания в жилом помещении);
  • получение вкладчиком первичной инвалидности I, II, III группы в течение срока действия срочного безотзывного банковского вклада (депозита). В этом случае вкладчик представляет в Банк подтверждающий документ, выданный учреждением (должностным лицом) системы здравоохранения.

При этом, при наличии у вкладчика вышеуказанных обстоятельств Банк не имеет безусловных обязательств по досрочному возврату срочного безотзывного банковского вклада (депозита). Решение по заявлению вкладчика принимается уполномоченным коллегиальным органом Банка либо уполномоченным лицом Банка (в зависимости от величины суммы вклада (депозита)).

*вкладчик – это физическое лицо, заключившее с Банком договор срочного безотзывного банковского вклада (депозита), а также физическое лицо, на чье имя заключен договор срочного безотзывного банковского вклада (депозита) на имя другого лица, после предъявления им Банку в письменной форме первого требования в отношении данного вклада.




Договор срочного банковского вклада считается заключенным с момента зачисления банком суммы первоначального взноса на вкладной счет физического лица. Зачисление банком суммы первоначального взноса во вклад производится в процессе обработки оформленной физическим лицом посредством форм услуги дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и BGPB mobile заявки на оформление срочного вклада.

Обработка банком заявок на оформление срочного вклада производится в следующие сроки:

  • при формировании заявки в рабочие* дни в рабочее время (с 08.30 до 19.00) – сразу же после поступления заявки в банк;
  • при формировании заявки в нерабочее время (в том числе, в выходные/праздничные дни) – в ближайший рабочий день.

В случае, если заявка не направляется на обработку в момент ее отправки в банк, пользователю на экране в форме информационного сообщения отображается информация о сроках обработки заявки банком.

Начисление процентов по вкладу производится со дня, следующего за днем зачисления денежных средств на вкладной счет, по день возврата вклада банком включительно.

*Рабочим днем признается день, являющийся рабочим днем хотя бы для одного структурного подразделения Банка, осуществляющего обслуживание физических лиц по вкладам.



Дату возврата вклада банком вы можете посмотреть в Интернет-банке («Портфель» – «Вклады» – «Условия обслуживания») либо в мобильном приложении BGPB mobile ( «Мои счета» – «Вкладные» – «Условия обслуживания»)

В дату возврата вклада возврат банком суммы вклада, а также начисленных по вкладу процентов производится в безналичном порядке путем перечисления на текущий (расчетный) банковский счет, указанный физическим лицом при оформлении вклада.

В случае, если день возврата вклада выпадает на нерабочий день, возврат вклада осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим днем, при этом банк уплачивает проценты за дни продления срока вклада по действующей ставке вклада.

В случае, если в момент возврата вклада счет для возврата вклада, указанный при оформлении вклада, является закрытым, возврат банком суммы вклада, а также начисленных процентов по вкладу производится путем выплаты наличными через кассу или перечисления в безналичном порядке по указанным вкладчиком реквизитам.


Внимание! Без посещения банка можно оформить вклады, предлагаемые банком для оформления посредством форм услуги дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и BGPB mobile (интернет-вклады)

Оформить интернет-вклад можно с помощью мобильного приложения BGPB mobile («Карты и счета» – «Online-заявки» – «По вкладам и счетам») или услуги «Интернет-Банк» («Онлайн-заявки» – «По вкладам и счетам»).

Обратите ваше внимание на то, что сумма первоначального взноса во вклад теперь списывается непосредственно с текущего (расчетного) банковского счета, указанного в заявке, а не с карточки, которая была выпущена к данному счету. Убедитесь, что денежные средства, которые вы планируете разместить во вклад, имеются не только на балансе вашей карточки, но и на текущем (расчетном) банковском счете, к которому была выпущена карточка.


Поддержка клиентов
Операторами телефонной связи может взиматься оплата за звонок в соответствии с тарифами.
Напишите нам:
Банк в твоем смартфоне:
appstore
g-play

Пожалуйста, представьтесь в чате

Логотип компании
Назад
Назад