Belgazprombank

Сеансовый пароль высылается Банком сразу после вашей аутентификации (проверки логина и пароля) на мобильный номер телефона, зарегистрированный в системе. В случае задержки отправки сеансового пароля на ваш номер мобильного телефона: рекомендуем проверить качество соединения вашего мобильного телефона с оператором.

Также следует помнить:

  • Оператор мобильной связи не сможет доставить вам SMS-сообщение, если память вашего телефона заполнена, в данном случае следует очистить память телефона и перезагрузить его;

  • Запаздывание сеансового пароля может быть временным явлением, связанным со стандартными периодами высокой нагрузки на оборудование операторов мобильной связи (периодами высокой активности абонентов).


Отметить операцию можно путем создания заявки в «Интернет-Банк»: «Онлайн-заявки» - «Новая заявка» - «Заявка на отмену платежной операции».


  • Для восстановления логина к учетной записи необходимо лично обращаться в офис банка с документом, удостоверяющим личность.

  • Для восстановления пароля к учетной записи «Интернет-банка» необходимо выбрать функцию «Восстановление пароля» на странице входа в «Интернет-банк».


Проверьте регистр (заглавные/строчные) и раскладку (RU/EN) клавиатуры, удалите файлы cookies и попробуйте войти повторно. Проверить корректность вводимой информации можно в справочной службе 120 (работают круглосуточно) или позвонить в службу технической поддержки по номеру телефона  +375 17 229 16 98 (Минск).


Регистрация и пользование услугой абсолютно бесплатны и не содержат никаких платных подписок либо ежемесячных комиссий за использование.


Для регистрации в «Интернет-банке» нажмите кнопку «Зарегистрироваться» на странице входа в «Интернет-банк».
Обращаем Ваше внимание! Удаленная регистрация в «Интернет-банк» доступна для лиц, достигших совершеннолетия!


Услуга «Интернет-банк» – это  удобный и безопасный способ в любое время дня и ночи управлять своими банковскими продуктами из любой точки мира при помощи компьютера или мобильного устройства, подключенного к сети Интернет.

Подробнее о функционале можно узнать здесь.

Услуга «Интернет-банк» доступна для несовершеннолетних пользователей в возрасте от 14 до 18 лет.
Для подключения к системе «Интернет-банк» несовершеннолетнему лицу необходимо обратиться в офис ОАО «Белгазпромбанка» вместе с законным представителем.


Для несовершеннолетних пользователей доступны следующие сервисы и услуги:

Оплата услуг в ЕРИП:

  • оплата услуг мобильной связи (A1, life, МТС);
  • оплата услуг «Белтелеком» (ZALA, byfly, Умный дом, пакеты, телефон);
  • пожертвование в благотворительный фонд «Шанс».

Оформление заявок:

  • заявка на оформление срочного вклада;
  • заявка на отмену платежной операции;
  • заявка на изменение персональных данных.

Другие сервисы и услуги:

  • просмотр баланса карты, вклада;
  • настройка информирования;
  • блокировка/разблокировка карты;
  • переводы.

Остальные услуги, такие как «Заявка на выпуск платёжной карточки», Заявка на пополнение счёта», «Заявка на совершение расходных операций» и др. для несовершеннолетних пользователей недоступны.


Поддержка клиентов
Операторами телефонной связи может взиматься оплата за звонок в соответствии с тарифами.
Напишите нам:
Банк в твоем смартфоне:
appstore
g-play

Пожалуйста, представьтесь в чате

Логотип компании
Назад
Назад