Круглосуточная международная служба клиентской поддержки для держателей премиальных карт Visa

Держатели карт VISA могут воспользоваться сервисами международной службы клиентской поддержки GCAS, которая предоставляет следующие возможности:

  1. уведомление об утраченных картах (блокировка карты);
  2. информационное обслуживание клиентов;
  3. экстренная замена карты;
  4. экстренная выдача наличных.

Держатели карточек VISA в любой точке мира могут рассчитывать на экстренную помощь в непредвиденных ситуациях и безупречную клиентскую поддержку.
Предоставление услуг осуществляется круглосуточно. По умолчанию операторы говорят на английском языке, но всегда имеется доступ к переводчикам, которые моментально могут быть подключены к переводчикам на русский язык.

Схема обработки запроса:

— Клиент звонит по одному из международных телефонов, сообщает об утраченной карте (о необходимости экстренного получения наличных, замене карты, о необходимой информации).
— Оператор записывает данные клиента (как правило, запрашивается номер карты, поэтому его лучше хранить ещё где-нибудь; если клиент не помнит номера, может быть осуществлена связь с банком эмитентом, либо проведена идентификация по дополнительным признакам).
— Оператор службы поддержки связывается с эмитентом, подтверждает возможность выдачи денег или карты, инструктирует ближайший офис предоставления экстренных услуг (финансовый институт), перезванивает клиенту, сообщает адрес доставки.
— Клиент получает наличные или карту, деньги списываются с карт-счета клиента.

  1. Уведомление об утраченных картах (блокировка карты):
    Блокировка происходит в течение 30 мин. Это обязательная услуга для всех карт VISA. Предоставляется круглосуточно.
  2. Информационное обслуживание клиентов:
    Специалисты международной службы клиентской поддержки VISA обеспечивают информационную поддержку (местоположение ближайших банкоматов, вопросы по дополнительным услугам и др.).
  3. Экстренная замена карты:
    Осуществляется, когда клиент находится за пре6делами Республики Беларусь. Временные карты выпускаются в центрах экстренной персонализации. Это эмбоссированные карты, они могут быть использованы в торговых предприятиях и в сети Интернет. ПИН-код к ним не выдаётся. По ним нельзя снять наличные. Карта выпускается с номером и сроком действия, которые определяет эмитент. Доставка может осуществляться международной курьерской почтой, либо держатель обращается в центр оказания экстренных услуг. Доставка осуществляется в течение одного рабочего дня.
  4. Экстренная выдача наличных:
    Максимальная сумма выдачи — 5000$, если эмитент недоступен — 2000$. Наличные выдаются в местной валюте, авторизуется сумма всегда в долларах. Сотрудник службы поддержки связывается с эмитентом и получает авторизацию. Эмитент подтверждает личность держателя карты и сумму выдачи. Сервис предоставляется в течение одного рабочего дня.

Для получения наличных или временной карты клиенту необходимо иметь какое-либо удостоверение личности, если документы были утрачены с картой — будут использоваться проверочные данные, которые указывает эмитент (девичья фамилия матери например).
При необходимости получения экстренных услуг клиент может связываться сразу со службой поддержки ОАО «Белгазпромбанк».

Получить информацию, задать вопрос о привилегиях для премиальных карточек Visa ОАО «Белгазпромбанк» и оставить свой отзыв Вы можете по телефону горячей линии Visa Premium:

 

Страна

Телефон

Россия

Прямой номер для получения информации о привилегиях

(+7 495) 580-30-86

Единый номер для всех сервисов*

(+7 495) 725-79-76

Украина

Международный номер (Киев)*

(+380 44) 499-39-75

Для бесплатных звонков из других регионов Украины*

8 (800) 305-79-75

Казахстан

Международный номер (Алматы)*

(+7 727) 258-79-76

Для бесплатных звонков из других регионов Казахстана*

(8 800) 080-19-76

Другие страны

английский язык

+27 21 52 70 370

русский язык*

(+7 495) 725-79-76